Flickr Images

вторник, 29 ноября 2016 г.

Шоколадница и бонбоньерка + МК по ним)

Всем привет! Ноябрь подходит к концу, а то означает активную подготовку  к Новому году!
Надо подумать о подарках для родных и близких, о знаках внимания для тех людей, значимость которых мы хотим подчеркнуть.А еще эти подарки нужно красиво подарить!
И сегодня я покажу некоторые варианты оформления для маленьких подарочков. В этом году мы пошли в детский садик и поэтому я за ранее готовлю подарочки для воспитателей)
Это шоколадница и бонбоньерка для конфеток))) вместо тысячи слов...

Итак, первое что я вам покажу это коробочка бонбоньерка. Туда можно положить конфетки или небольшой подарок.





Для вас я подготовила шаблон коробочки и сделала его в формате png, чтобы его можно было напечатать на любой бумаге, и любого размера.


И МК по ней)


Второй мастер класс  - это шоколадница, такой подарок становится приятным
дополнением к поздравлению. Эту шоколадницу мы подарим на Новый год своему воспитателю в детский садик)
К тому же шоколадницы набирают популярность, потому что приятно получить не просто шоколадку, а красиво подаренную)





Моя шоколадница размером 17х8,5х 1,5 см , основу для шоколадницы я подготовила за ранее , схема самая простая.
 и я приглашаю вас посмотреть еще один мастер класс


Надеюсь вам понравилось. Всем творческого вдохновения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий